А
А
А

Внимание к автодорогам на Ямале усиливается. Подрядчиков призвали к ответственности

В департаменте транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО состоялось совещание по вопросам, связанным с работой дорожной отрасли округа. Специалисты департамента и дорожной дирекции обсудили с подрядными организациями актуальные вопросы, которые волнуют всех жителей округа. С докладами выступили руководители филиалов ГКУ «Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа».

Главный вопрос на повестке дня – зимнее содержание автомобильных дорог. Приоритетная цель – обеспечение безопасности на автодорогах регионального значения, в том числе – на зимниках. «Прошу обратить внимание – информация о том, что действительно происходит на зимниках и автодорогах нам известна. Вне зависимости от рапортов подрядчиков. На дорогах работают наши специалисты, автомобилисты присылают нам фото и видео с участков. Начальникам филиалов – возьмите на контроль сроки расчистки зимников после метели», - обратился к присутствующим директор департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Максим Першиков.

Дорожники оценили эффективность использования тросовых ограждений на загородных трассах. По итогам наблюдений специалистов за экспериментальным участком, где установлено тросовое ограждение вместо классического – металлического, значительно уменьшилась снегозаносимость дороги. Это достигается за счёт того, что ограждение продувается, и снег не скапливается, как результат – нужно значительно меньше времени на уборку автодороги. Также потребность очистки светоотражающих элементов снижается в 10 раз.

«Оценку технического состояния автодорог мы будем проводить ежегодно. В начале года предупреждаю: если оценка работы будет неудовлетворительной, работы приняты не будут, все придётся переделывать. Это касается всех ремонтных работ», - сообщил Максим Першиков.

В планах у дорожников – установка 13 пунктов учёта интенсивности дорожного движения. Сейчас используется два экспериментальных пункта на дорогах «Салехард – Лабытнанги» и «Коротчаево – Новый Уренгой». Они необходимы для понимания напряжённости участков автодорог и оценки их пропускной способности. Такие пункты обнаруживают транспортное средство на полосе движения, определяют его вид, скорость его движения, плотность потока и загруженность полосы движения. Собранная информация передается на сервер Росавтодора для дальнейшей обработки. Данные используют для оценки необходимости замены категорийности автодороги. 

поделиться
новостью

yamal-media.ru / ИА «Ямал-Медиа»
поделиться новостью
Регион89.рф
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter.

Комментарии

  • Ваше имя: